17–18 ФЕВРАЛЯ 2022 г.
г. Сочи, Роза Хутор, гостиница Radisson Rosa Khutor 5*

ФАРМБИЗНЕС В ПОЛЯРНЫХ УСЛОВИЯХ

Как добиться взаимного притяжения игроков рынка на благо системы здравоохранения




ФАРМКОМПАНИИ | АПТЕЧНЫЕ СЕТИ
ДИСТРИБЬЮТОРЫ | ЛОГИСТИКА
IT-СИСТЕМЫ
Указанная информация по спикерам, модераторам, партнерам, программе является предварительной и может изменяться.
Материалы двенадцатой конференции
ИД «Бионика Медиа» и информационно-аналитическое издание «Фармацевтический вестник» приглашает ведущих игроков фармацевтического рынка принять участие в конференции «PROекции Будущего».
ДВЕНАДЦАТАЯ ВСТРЕЧА
Фармбизнес в полярных условиях.
Как добиться взаимного притяжения игроков рынка на благо системы здравоохранения.
Производитель — дистрибьютор — аптека — пациент.
Участники товаропроводящей цепочки фармацевтического рынка на протяжении 2021 года пытались развиваться в условиях ограничений, связанных с пандемией коронавируса и ужесточения правил игры со стороны государства. Аптеки продолжают заявлять о грядущем коллапсе в своей сфере и потере маржинальности. Они видят угрозу в приходе на рынок непрофильных игроков, заявляют о финансовых потерях, которые принесла им система маркировки, и пытаются изменить свои отношения с производителями и дистрибьюторами.
Организаторы конференции провели опрос представителей всех звеньев фармрынка и выяснили главные претензии игроков друг к другу.

о главных причинах, мешающих фармбизнесу развиваться без неожиданных встрясок.
расскажем
лидеров аналитических рейтингов каждого звена.
покажем
главные проблемы производственного, дистибьюторского и аптечного звеньев.
озвучим
оптимальные решения, способные повлиять на позитивное развитие системы здравоохранения.
найдем
итоги 2021 года и спрогнозируем дальнейшее развитие фармрынка.
подведем
В конференции примут участие ведущие эксперты отрасли: представители профильных ассоциаций, онлайн-ритейла, фармпроизводители, аптечные сети и аналитики.
Партнеры
17.02
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
09:00 – 10:00
Регистрация делегатов, утренний кофе, свежая пресса,
общение с коллегами
Первая стратегическая сессия
Аптеки + Производители

Уравнение с тремя неизвестными: как добиться взаимовыгодного партнерства.
10:00 – 11:30
10:00 – 11:30
Модератор: Юрий Крестинский
Вице-президент – Руководитель индустрии здравоохранения ПАО Сбербанк / Председатель редакционного совета газеты «Фармацевтический вестник»
Модератор, ответственный за стройное, осмысленное ведение и итоговое формулирование ПРОЕКЦИИ (резолюции) сессии.
Прямые контракты с аптечными сетями, на которые производители возлагали большие надежды, не дают последним значительных приростов и яркой представленности брендов на полках. Аптеки диктуют условия, которые не всегда оправданы. Законопроект об ограничении маркетинговых контрактов по-прежнему в стадии рассмотрения.
Сами же производители испытывают повышенное внимание со стороны регуляторов и развиваются в парадигме давления на рынок инфляции, сложностей, связанных с переходом на наднациональное регулирование и рисков возникновения очередного витка дефицита лекарств. Поговорим о главных проблемах, обозначенных экспертами производственного звена.

1
Выше ноля. Главные итоги развития производственного сегмента по версии аналитиков.
2
С минуса на плюс. Основные проблемы взаимоотношений производителей и аптек.
3
Цена вопроса. Сколько сегодня стоит для производителя выход в приоритетные аптечные позиции?
4
Кто виноват? Почему растут цены на лекарства и готов ли производитель своевременно предупреждать дефицит?
5
Прямой контракт. В чем главные риски прямых договоров между производителями и аптеками?
Эксперты
Любовь Дупленко
Аристо Фарма
Анна Ермолаева
AlphaRM
Артур Яковлев
ПРО. МЕД. ЦС Прага
Владимир Малинников
Магнит Фарма
Нелли Игнатьева
РААС
Дмитрий Руцкой
ГК Аптечные традиции
ВТОРАЯ стратегическая сессия
Аптеки + Дистрибьюторы

Неслабое звено: как вернуть в отношения доверие друг к другу.
11:40 – 13:00
11:40 – 13:00
Модератор: Лилия Титова
СПФО
Модератор, ответственный за стройное, осмысленное ведение и итоговое формулирование ПРОЕКЦИИ (резолюции) сессии.
Предсказания о неизбежной смене роли дистрибуторов на фармрынке не сбылись. Однако ритейл жалуется, что дистрибьюторы поменяли свое отношение к партнерству с аптеками - видят в них лишь источник дохода. Рост оптовых цен на ЖНВЛП, ужесточение по отсрочкам платежей, перебои в поставках. Дистрибуторам есть что на это ответить.
1
Главный лидер. Итоги развития дистрибьюторского сегмента по версии аналитиков.
2
Трезвый расчет. Почему аптеки уходят от дистрибьюторов?
3
В плюсе. Как дистрибьюторы влияют на рост цен на лекарства?
4
Необходимый минимум. Готовы ли поставщики разделить ответственность за наличие в аптеках минимального ассортимента лекарств?
5
Можем сами. Насколько оправдано развитие логистических мощностей аптек самостоятельно?
6
Гарантийный талон. Что такое банковская гарантия и как часто ее требуют дистрибьюторы?
Эксперты
Евгения Ламина
Сбер Еаптека
Олег Купленский
Авеста Фармацевтика
Герман Иноземцев
Руководитель Фармпрактики ЦРЗ МШУ СКОЛКОВО,
МВА, Associate Professor
Александр Миронов
АС "Фарма"
Юрий Уляшев
Иннова Фарм
13:00 – 14:00
Обед
ТРЕТЬЯ стратегическая сессия
Аптеки + Онлайн

Тает лед: как не потерять долю рынка и избежать конкуренции с онлайн-ритейлом.
14:00 – 15:30
14:00 – 15:30
Модератор: Максим Агарев
Яндекс
Модератор, ответственный за стройное, осмысленное ведение и итоговое формулирование ПРОЕКЦИИ (резолюции) сессии.
Интернет-ритейл активно развивается на фармацевтическом рынке, постепенно ломая все преграды и стереотипы. Новый сегмент осваивают непрофильные игроки, классический ритейл, фармпроизводители. Регуляторы, с одной стороны, дают зеленый свет маркетплейсам в продажах лекарств, с другой – закручивают гайки, предлагая ужесточить онлайн-продажу БАД. Обсудим главные тренды развития онлайн-сегмента и дистанционное промо глазами всех участников рынка.
1
Расширение сознания. Итоги развития онлайн-сегмента по версии аналитиков.
2
Смена парадигмы. Что выгодно производителю: аптека или маркетплейс?
3
БАД под присмотром. Как развивается в России трансграничная торговля?
4
В погоне за покупателем. Что тормозит развитие маркетплейсов на фармрынке?
5
Дорого и сердито. Особенности доставки лекарств.
6
Виртуальная жизнь. Смена форматов дистанционного промо.
Эксперты
Оксана Богатенко
iHerb
Анатолий Тенцер
Аптека.ру
Мария Русинова
ФармОушен/
Доктор Море
Татьяна Литвинова
AlphaRM
Марина Шепотиненко
PROXIMA RESEARCH
ЧЕТВЕРТАЯ стратегическая сессия
Аптеки + Аптеки

Минус на минус: конкуренция как точка роста.
15:40 – 17:00
15:40 – 17:00
Модератор: Павел Лисовский
Проектирование систем управления
Модератор, ответственный за стройное, осмысленное ведение и итоговое формулирование ПРОЕКЦИИ (резолюции) сессии.
Несмотря на проблемы, связанные с переходом на маркировку, выход на рынок непрофильных игроков, отмену ЕНВД, аналитики фиксируют рост количества аптечных организаций. Конкурентные войны между «классиками» не утихают. Ценовой демпинг, переманивание кадров, освоение уже занятых локаций. У игроков, выступающих за одну команду (аптечный рынок), накопилось немало претензий друг к другу.
Поговорим о главных проблемах, обозначенных экспертами аптечного звена.

1
Арифметическая прогрессия. Сколько в России аптек и за счет чего растут точки?
2
Наказаны рублем. Во что обходится аптекам маркировка и игры в конкуренцию?
3
Кадровый вопрос. Где взять, чему учить и сколько платить?
4
Метод от обратного. Какие стратегии помогают аптекам зарабатывать?
5
Ушли и не вернулись. Как не потерять бизнес в конкурентной борьбе?
Эксперты
Евгений
Коротков
ПроАптека
Роман
Кубанев
АС Фармия
Юлия Борщ
Ассоциация государственных аптечных сетей
Засидкевич
Михаил
СберМаркетинг
Акоп Варпетян
36,6 Здоровье
Иван Медведев
АС Невис
19:30 – 23:00
Гала-ужин
18.02
ДЕНЬ второй
10:00 – 11:30
Бизнес-завтрак:
PROекции Будущего ФВ
Экспресс-тренинг по вопросам развития бизнеса. Деловые «круглые столы».
1
ПАВЕЛ ЛИСОВСКИЙ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ
Методы взаимодействия с онлайн и оффлайн аптеками. Основные отличия.
Что будет работать, а что нет.
2
СВЕТЛАНА ВОСКОБОЙНИК
ЮРИСТ СРО АССОЦИАЦИЯ НЕЗАВИСИМЫХ АПТЕК
Главные регуляторные изменения, о которых необходимо знать игрокам фармрынка
3
ВЛАДИМИР ЕГОРОВ,
МАРИНА ШЕПОТИНЕНКО, НАТАЛЬЯ АРТАМОНОВА
PROXIMA RESEARCH
Станьте успешным в 2022, сложите свой идеальный Sales&Marketing puzzle
4
КОНЬКОВА ОЛЬГА, ТРУБИЦИНА ОЛЬГА
СБЕРМАРКЕТИНГ
Маркетинг 2023: ключевые тренды, кейсы, технологии
По окончании деловой программы приглашаем участников конференции на экскурсию в культурно-этнографический центр «Моя Россия»
13:30
13:30
Отъезд на экскурсию.
14:00-14:40
14:00-14:40
Экскурсия по этнопарку «МОЯ РОССИЯ».

Культурно-этнографический центр «Моя Россия» в городе Сочи — это уникальный архитектурный ансамбль, возведенный с учетом многовековых традиций домостроения различных регионов России.
14:40-15:20
14:40-15:20
Мастер-класс «Поющие тибетские чаши» в павильоне Бурятии, традиционная бурятская чайная церемония.
15:30-17:00
15:30-17:00
Обед в ресторане «Москва».

Национальная русская кухня в авторском исполнении.
17:00
17:00
Возвращение в отель.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Radisson Rosa Khutor 5*
Адрес:
г. Сочи, п. Эсто-Cадок,
курорт «Роза Хутор», Роза Долина 560 м, Набережная Панорама, 4.

По вопросам участия или выступления:

Людмила Макарова
+7 (905) 780-53-44 | makarova@bionika-media.ru
pro@pharmvestnik.ru
Фотоотчет
о двенадцатой конференции