1–2 ФЕВРАЛЯ 2018 г.

МАРКЕТИНГОВЫЙ ДОГОВОР:
ВЗАИМНЫЕ ВЫГОДЫ!


ФАРМКОМПАНИИ | АПТЕЧНЫЕ СЕТИ | ЛОГИСТИКА
IT СИСТЕМЫ | СТРАХОВАНИЕ
ГК «Бионика» и Информационно-аналитическое издание «Фармацевтический вестник», обладая знанием и опытом
по широкому кругу вопросов, наиболее актуальных для фармацевтического сообщества России и ЕАЭС, продолжает организацию серии регулярных и ежегодных конференций для основных игроков этого рынка под единым брендом «PROекции будущего»

ВТОРАЯ ВСТРЕЧА
МАРКЕТИНГОВЫЙ ДОГОВОР:
ВЗАИМНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ И ВЫГОДЫ!
Второе мероприятие пройдет в горно-лыжный сезон на курорте Красная Поляна 1–2 февраля 2018 г. и будет посвящено вопросам взаимодействия всех основных звеньев поставки ЛС на коммерческий рынок РФ и ЕАЭС: фармпроизводители, аптечные сети, дистрибьюторы и логистические операторы, разработчики интеллектуальных систем, интеграторы страховых и финансовых продуктов. Планируется открыто и детально обсудить плюсы и минусы взаимоотношений основных игроков в рамках маркетинговых договоров и постараться найти и выделить зоны взаимовыгодного соприкосновения. А также согласовать способы преодоления основных препятствий в сотрудничестве.
Юрий Крестинский,
директор института развития общественного здравоохранения, учредитель ГК «Бионика»
Дмитрий Огурцов, генеральный директор «Бионика Медиа»
Герман Иноземцев, главный редактор газеты «Фармацевтический Вестник»
Партнеры
1.02
День ПЕРВЫЙ
09:00 – 10:00
Регистрация делегатов, утренний кофе, свежая пресса,
теленовости на большом экране, общение с коллегами
в зале "Ореховый" "Гранд Отеля Поляна", второй этаж, корпус С
Первая мастерская
«И МОТОР РЕВЕТ, ЧТО ОН НАМ НЕСЕТ»
Данные и аналитика: важные цифры и поворотные тренды
Аналитики и эксперты рынка на цифрах и фактах :
1
Какие аптечные сети и как выросли в 2017 г.?
2
Какие модели развития фарм-ритейла демонстрируют большую эффективность?
3
Какие регионы страны отстают, а какие опережают развитие коммерческого рынка?
4
Что происходит с моделью обеспечения прибыльности российской фармрозницы за счет маркетинговых договоров?
10:00 – 11:30
10:00 – 11:30
Мастер:
Юрий Крестинский
SKOLKOVO
Модератор, ответственный за стройное осмысленное ведение секции и итоговое формулирование ПРОЕКЦИИ (резолюции)
Эксперты
Роза
Ягудина
Первый МГМУ
Анна
Ермолаева
AlphaRM
Анна
Гусева
EY
Олег
Фельдман
IPSOS
Артур
Мирзоян
ФВ Аналитика
11:30 – 12:00
Кофе-брейк: глоток свежего воздуха, телефонные звонки и мейлы, чай, кофе, вкусные и полезные снэки, шутки и деловое общение с соратниками и конкурентами
ВТОРАЯ мастерская
«НЕ КОЧЕГАРЫ МЫ НЕ ПЛОТНИКИ»
Современные возможности российского фармацевтического ритейла
Практики и эксперты фармрозницы в дискуссии о том:
1
Кто и за счет чего обеспечивает исполнение маркетинговых договоров АА или АС?
2
Чем обеспечивать исполнение маркетинговых договоров?
3
Кто отвечает в АС за внедрение в жизнь и контроль за договорами?
4
Какие инструменты наиболее эффективны для производителя, а какие выгодны для АС?
5
Что привнесет маркировка и электронный рецепт?
12:00 – 13:30
12:00 – 13:30
Мастер:
Герман Иноземцев
Фармвестник
Модератор, ответственный за стройное осмысленное ведение секции и итоговое формулирование ПРОЕКЦИИ (резолюции)
Эксперты
Олег
Жеребцов
Solopharm
Елена
Ватутина
Фармзнание
Евгений
Коротков
ПроАптека
Aлександр
Кондратьев
АСНА
Евгений
Нифантьев
Неофарм
13:30 – 14:30
Ланч в шведском стиле с прекрасным видом на горы Кавказа
Третья мастерская
«Я НЕ ЗНАЮ КОМУ И ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО»
Маркетинговые договоры – обоюдоострые инструменты продвижения или взаимовыгодное партнерство
Ключевые игроки фарминдустрии в дискуссии по:
1
Принципиальной необходимости маркетинговых договоров
2
Сравнительному анализу эффективности разных схем мотивации АС
3
Необходимому минимуму гарантий от АС по исполнению маркетинговых договоров
4
Преимуществам и недостаткам "объемных соглашений" vs "соглашений по услугам"
14:30 – 16:00
14:30 – 16:00
Мастер:
Андрей Младенцев
OBL pharm
Модератор, ответственный за стройное осмысленное ведение секции и итоговое формулирование ПРОЕКЦИИ (резолюции)
Эксперты
Владимир
Бойко
Merz
Иван
Глушков
Stada
Денис
Четвериков
Акрихин
Тата
Лысогорова
Аспера
Оксана
Красных
Materia Medica
16:00 – 16:30
Кофе-брейк: глоток свежего воздуха, телефонные звонки и мейлы, чай, кофе, вкусные и полезные снэки, шутки и деловое общение с соратниками и конкурентами
Четвертая мастерская
«ИНСТРУМЕНТАРИЙ MIB»
(Men in black)
Секретные сервисы систем анализа и управления бизнес данными в рознице и продвижении: CRM, BI и другие системы вооружений
Разработчики и пользователи аналитических и интеллектуальных систем в диалогах:
1
Что и зачем мерить?
2
Кто и как должен использовать данные?
3
Как массив данных превратить в бизнес-информацию?
4
Что нового появилось в интеллектуальном управлении маркетинговой информацией?
16:30 – 18:00
16:30 – 18:00
Мастер:
Олег Фельдман
Ipsos
Модератор, ответственный за стройное осмысленное ведение секции и итоговое формулирование ПРОЕКЦИИ (резолюции)
Эксперты
Андрей
Лебедев
Boehringer Ingelheim
Антон
Буздалин
e-apteka
Виктория
Самсонова
KPMG
Евгений
Смирнов
Navicon
Владимир
Гусев
IN-TECH
18:00
Завершение официальной части первого дня конференции PROекции Будущего ФВ: шампанское, вид на снежные горные хребты и подготовка к неформальному общению следующего дня конференции
20:00
Дружеский ужин всех участников и партнеров конференции
в ресторане "Охотничий" "Гранд Отеля Поляна"
2.02
День ВТОРОЙ
08:30-09:30
1 слот – примерка и резервирование горнолыжного оборудования в точках проката и приобретение ски-пассов – корпус В, С. (Ски-пасс "полуденный", катание с 12.00 – 16.00).
09:30 – 10:30
Бизнес-завтрак:
PROекции Будущего ФВ
Бизнес-завтрак в полном смысле этого слова: утренний кофе с круасанами одновременно с прямым интерактивным обсуждением тем по интересам за «круглыми столами» ресторана "Ореховый" "Гранд Отеля Поляна"
(Все желающие присоединиться должны зарезервировать место за одним из столов накануне — 1 февраля, остальные могут завтракать в номере или в ресторанах отелей. Количество мест за столами бизнес-завтрака PROекций Будущего ФВ ограничено — не более 10 за столом)
1
Анна Ермолаева
(Alpha RM)
Как проводится аудит коммерческого
сектора рынка
2
Виктория Самсонова
(KPMG)
Инструменты сбора и аналитики
бизнес информации
3
Павел Лисовский

Конструктор гибких опций
маркетингового договора
4
Мастера-модераторы
Обсуждение и формулирование финальной резолюции конференции
Оглашение и утверждение финальной резолюции конференции
11:00-11:30
2 слот – примерка и резервирование горнолыжного оборудования в точках проката и приобретение ски-пассов – корпус В, С. (Ски-пасс "полуденный", катание с 12.00 – 16.00).
12:00-13:00
Обед
13:00 – 17:00
СПОРТИВНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ
программа
По вопросам участия или выступления:

Юлия Иваненкова
+7 (903) 677 31 56
pro@pharmvestnik.ru
Материалы второй конференции
(доступны для скачивания до 19.02.2018)
Фотоотчет
о второй конференции
Полный архив фотографий
второй конференции доступен
для скачивания ниже
(скачивание доступно до 20.02.2018)