13–14 ФЕВРАЛЯ 2020 г.
г. Сочи Mercure Rosa Khutor

НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
АПТЕЧНОГО БИЗНЕСА

стратегии развития!



ФАРМКОМПАНИИ | АПТЕЧНЫЕ СЕТИ
ДИСТРИБЬЮТОРЫ | ЛОГИСТИКА
IT-СИСТЕМЫ
Указанная информация по спикерам, модераторам, партнерам, информационно-познавательной программе является предварительной и может изменяться.
ГК «Бионика» и информационно-аналитическое издание «Фармацевтический вестник», обладая знанием и опытом
по широкому кругу вопросов, наиболее актуальных для фармацевтического сообщества России и ЕАЭС, продолжают организацию серии регулярных и ежегодных конференций для основных игроков этого рынка под единым брендом «PROекции Будущего»

восьмая ВСТРЕЧА
НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ АПТЕЧНОГО БИЗНЕСА:
стратегия развития!
2019 год вошел в историю аптечного рынка как период старта кардинальных перемен. Кто-то называет это эпохой начала начал, аналитики в принципе не ищут новые тренды, потому что сейчас аптечный рынок живет в них.
Но изменения коснулись абсолютно всех.

О проблемах, с которыми столкнулся бизнес при переходе на систему маркировки. О готовности отказаться
от бэк-маржи и работать в новых условиях, которые диктуют производители. О новой виртуальной реальности,
в которой конкурировать придется с гигантами онлайн-ритейла.

В ходе конференции будут представлены реальные кейсы, которые позволят аптекам сделать шаг в новую реальность, не потеряв при этом собственное лицо и деньги. Место проведения восьмой встречи –
г. Сочи Mercure Rosa Khutor, Набережная Лаванды, 4, поселок Эсто-Садок

Партнеры
13.02
День первый
10:00 – 11:00
Регистрация делегатов, утренний кофе, свежая пресса,
теленовости, общение с коллегами в конференц-зале
Первая мастерская
«Бэк» – мы его теряем.
Производители затягивают гайки?

В 2019 году производители начали отказываться от объемных соглашений c сетями в рамках маркетинговых контрактов, аргументируя это низкой эффективностью инвестиций. Вопросы к обсуждению:
1
Теряет ли «маркетинговый контракт» статус драйвера
аптечного рынка?
2
Как стратегия производителей ухода от «объемников»
повлияет на рынок?
3
Проценты за продвижение товара постоянно увеличиваются,
а продажи не растут. Что ответят сети?
4
Позволит ли переход на фиксированный маркетинговый бюджет
нарастить долю в отдельных категориях?
5
Тотальный контроль: ограничат ли на законодательном
уровне размер маркетинговых бонусов?
11:00 – 12:30
11:00 – 12:30
Мастер:
Юрий Крестинский
Председатель редакционного совета
«Фармацевтический вестник»
Модератор, ответственный за стройное, осмысленное ведение и итоговое формулирование ПРОЕКЦИИ (резолюции) сессии.
Эксперты
Анна
Ермолаева
AlphaRM
Олег
Фельдман
Ipsos
Герман
Иноземцев
PharmaSpace
Константин
Тиунов
Юнифарма
12:30 – 13:00
Кофе-брейк
ВТОРАЯ мастерская
Маркировка в действии: боевая готовность
Чем ближе час Х, тем больше разговоров о неготовности рынка к маркировке. Насколько ощутимые потери несет рынок при переходе на систему МДЛП? Вопросы к обсуждению:
1
Поэтапное внедрение маркировки: кому на руку?
2
Готовность рынка к маркировке: первые итоги.
3
Сбой при сканировании: что сказать покупателю?
4
Цена хвоста: подняли ли цены на лекарства производители и аптеки?
5
Оправданы ли опасения экспертов о дефиците лекарств в режиме маркировки?
13:00 – 14:30
13:00 – 14:30
Мастер:
Лилия Титова
СПФО
Модератор, ответственный за стройное, осмысленное ведение и итоговое формулирование ПРОЕКЦИИ (резолюции) сессии.
Эксперты
Марат
Сакаев
ЦРПТ
Виктория
Преснякова
СРО Ассоциация
независимых аптек
Александр
Миронов
Фарма (Рязань)
Маргарита
Мустафина
Тева
14:30 – 15:30
Обед
Третья мастерская
Кому в онлайне жить хорошо
Нет единого рецепта, как работать в новых условиях онлайна. В настоящий момент перед аптеками стоит выбор: уйти на площадки маркетплейсов, развиваться в рамках проектов маркетинговых союзов или развивать собственные диджитал-проекты. Какая стратегия выгоднее?
1
Первые итоги 2019 года: как растет онлайн-рынок?
2
Онлайн-ритейл: друг или враг? Особенности переговоров с интернет-площадками
3
Трансграничная торговля: перспективы и вызовы
4
Сами с усами. Выгодно ли аптеке самой продвигаться в онлайн–пространстве? Затраты на создание сайта, продвижение, организацию доставки
15:30-17:00
15:30-17:00
Мастер:
Нелли Игнатьева
РААС
Модератор, ответственный за стройное, осмысленное ведение и итоговое формулирование ПРОЕКЦИИ (резолюции) сессии.
Эксперты
Борис
Овчинников
Data Insight
Александр
Кондратьев
АСНА
Евгений
Нифантьев
Неофарм
Илья
Микин
iHerb
Четвертая мастерская
Баттл-сессия. Классическая розница и онлайн-ритейл:
кому достанутся деньги производителя
С развитием интернет–торговли и усилением роли интернет–ритейла на аптечном рынке, эксперты прогнозируют переток бюджетов производителей из аптек на интернет–площадки. Онлайн–ритейл не отрицает, что заинтересован в деньгах производителей и готов предоставить им интересные проекты по продвижению препаратов. Никто не отрицает, что дальнейшая стратегия развития онлайн–магазинов заключается в открытии собственных аптечных точек, а значит, заключения прямых контрактов с дистрибьюторами. Эпоха аптечной монополии закончилась? Готовы ли офлайн–аптеки стать пунктами выдачи? Вопросы к обсуждению:
1
Аптека или онлайн–площадка: что выгоднее производителю
и дистрибьютору?
2
Затраты на продвижение в аптеке и в онлайн–пространстве:
сверим бюджеты.
3
Пересматриваются ли маркетинговые соглашения
с учетом появления новых игроков на рынке?
4
Что сулят производителям маркетплейсы и онлайн–аптеки?
5
Место дистрибьюторов в онлайн–пространстве
17:00 – 18:30
17:00 – 18:30
Мастер:
Полина Звездина
ГЛ. РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ «ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК»
Модератор, ответственный за стройное, осмысленное ведение и итоговое формулирование ПРОЕКЦИИ (резолюции) сессии.
Эксперты
Евгений
Паперный
Cо-модератор
Сбербанк

Анатолий
Тенцер
Катрен
Максим
Агарев
Яндекс
Мария
Литвинова
СоюзФарма
Денис
Вязников
RxCode
18:30-20:30
Вечерний фуршет
14.02
ДЕНЬ второй
10:00 – 12:00
Бизнес-завтрак:
PROекции Будущего ФВ
Бизнес-завтрак в полном смысле этого слова: утренний кофе с круасанами одновременно с прямым интерактивным обсуждением тем по интересам за «круглыми столами»
(Все желающие присоединиться должны зарезервировать место за одним из столов накануне — 13 февраля, остальные могут завтракать в номере или в ресторанах отеля. Количество мест за столами бизнес-завтрака PROекций Будущего ФВ ограничено — не более 20 за столом)
1
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
С АПТЕЧНОЙ РОЗНИЦЕЙ: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОНТРАКТЫ
И ПОДПИСНАЯ КАМПАНИЯ
НА ФАРМРЫНКЕ В 2020 ГОДУ.
ПАВЕЛ ЛИСОВСКИЙ / БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТ
2
ОПЫТ ПЕРВЫХ ШАГОВ.
МАРКИРОВКА ГЛАЗАМИ ПЕРВОСТОЛЬНИКА.
ОТ СЕРТИФИКАЦИИ К АККРЕДИТАЦИИ.
ЕЛЕНА ЛАЗАРЕВА / УЦ ДОКТРИНА
3
МЕХАНИЗМЫ ПЕРЕХОДА К РЕАЛЬНЫМ ПРЯМЫМ
ОТНОШЕНИЯМ АС И ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. ЛОГИСТИКА. ИНФОРМАЦИЯ. ЭКОНОМИКА. МАРКЕТИН
Г
АНДРЕЙ ОСИПОВ / САНТЭНС
4
ЭКОНОМЕТРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ КОНТРОЛЯ ПРОДАЖ
ГЕОРГИЙ ЛАДОЖСКИЙ / ААРОН ЛЛОЙД
5
МАСТЕРА-МОДЕРАТОРЫ
КОНФЕРЕНЦИИ
Оглашение и утверждение финальной резолюции конференции
12:00-17:00
Спортивно-развлекательная программа
По вопросам участия или выступления:

Юлия Иваненкова
+7 (903) 677-31-56
pro@pharmvestnik.ru
Материалы восьмой конференции
(доступны для скачивания до 03.03.2020)
Фотоотчет
о восьмой конференции
Полный архив фотографий
восьмой конференции доступен
для скачивания ниже
(скачивание доступно до 10.03.2020)