Второй семинар серии

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ
ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ
МАРКИРОВКИ

25 октября 2019 года
г. Москва, ул. Обручева, д. 30/1, стр. 2, ГК «Бионика».
Второй семинар серии будет посвящен подготовке информационных систем предприятия для работы с системой маркировки.
Мы подробно разберем, как настроить свои системы, чтобы они соответствовали гостребованиям.
Мы будем опираться на Методические рекомендации по проведению эксперимента в том виде, в котором они соответствуют текущей нормативной базе. Мы учтём также изменения в нормативной и технологической составляющей системы маркировки, произведенные за последнее время.
10:00 – 11:00
10:00 – 11:00
Регистрация участников, приветственный кофе брейк
11:-00 – 12:30
11:-00 – 12:30
Первая сессия
12:30 – 13:00
12:30 – 13:00
Кофе-брейк
13:00 – 15:00
13:00 – 15:00
Вторая сессия
В процессе семинара два ведущих эксперта – Дмитрий Баглей и Антон Харитонов подробно разъяснят все аспекты подготовки бизнес-процессов и настройки систем. Они пройдут по шагам конкретный пример практической реализации схем работы:
1
Какие конкретно требования государство предъявляет к предприятию: производителю, оптовику, аптечной сети и какие отчеты для системы использовать в каких случаях. А также – как правильно передать отчеты.
2
Как правильно использовать отчеты для оптимизации работы предприятия и взаимодействия с контрагентами
3
Какой конкретно отчёт применить в случае сложной отгрузки, как отозвать ошибочные данные или скорректировать отправленный отчет
4
Какие отчёты надо применять держателям регистрационных удостоверений при отгрузках в Россию
5
Как это сделать при сложных логистических схемах и в вашем особенном случае.
Для кого подходит семинар?
Для руководителей фармацевтических производств, оптовых компаний, аптечных сетей, а также для руководителей, ответственных за маркировку
Для руководителей представительств и представителей иностранных производителей в России, а также для проектных менеджеров международных участников оборота, привыкших к маркировке по евростандартам
Для компаний со сложными сопряженными производствами, контрактных площадок и международных логистических компаний

Ведущий сессии:
Антон Харитонов
В течении последних полутора лет управлял проектом по созданию государственной информационной системы Мониторинга движения лекарственных препаратов и аппаратных средств для ее функционирования.

На основе собственного опыта и накопленных знаний об успехах и ошибках при подготовке к маркировке предприятий, которые прошли уже большую часть пути, Антон представит вашему вниманию план и алгоритм того, как достичь успеха в очень сжатые сроки в условиях непредсказуемых по срокам и составу изменений нормативной базы.

Ведущий сессии:
Дмитрий Баглей
С 2015 года в рамках проекта по маркировке лекарственных препаратов для медицинского применения участвовал в качестве привлекаемого эксперта Департамента информационных технологий и связи Минздрава России при подготовке проектных материалов, которые вошли в состав утвержденного Приказа Минздрава России № 866 от 30.11.2015 года.

С июля 2016 года работал в АО «ЦентрИнформ», а позднее в ООО «Центр развития перспективных технологий» в качестве главного аналитика по проекту маркировки лекарственных препаратов. С июня 2018 года является Директором по продукту облачного коммерческого сервиса «Check, Track & Trace» в компании ООО «Фарма Трэйс», оказывающей фармацевтическим компаниям консалтинговые и информационные услуги по подключению и взаимодействию с Федеральной государственной информационной системой мониторинга движения лекарственных препаратов.

Варианты пакетов участника
Он-лайн пакет
"Полный" *
  • подключение одного сотрудника по сети Интернет с возможностью задавать
  • вопросы через чат трансляции;
  • видео-запись сессии;
  • доступ к документам, всем материалам конференции.
  • *спец условия для Аптечных сетей и скидка на повтороное участие
35 000 руб.
УЧАСТВОВАТЬ
2 seminars
Legal and compliance
Business processes
of MDLP

  • Two lections deeply and precisely giving the basic frame and requirements, needed for international MAH or CMO to implement the system

    Covers the whole legal field - from initial Federal laws up to latest Government Decrees

    Business processes are described with the latest version, applied for experiment mode as well as the "productive" system for High-cost nosology
40 000 RUB
BUY
ПЛАН СЕМИНАРА
1
Нормативная база эксперимента по маркировке ЛП
2
Обзор логики работы ИС МДЛП в режиме эксперимента:
  • Обзор возможностей ИС МДЛП для участников эксперимента
  • Регламент обновления системы
  • Состав и архитектура системы
3
Бизнес-логика системы (паспорта бизнес-процессов)
  • Ввод в оборот при производстве в России
  • Ввод в оборот при производстве за рубежом
  • Бизнес-схемы работы импортеров и таможенного оформления
  • Особенности работы производителей стран ЕАЭС
  • Процессы агрегации
  • Повторный ввод в оборот
  • Обращение ЛП на территории РФ
  • Вывод из оборота по типам вывода
  • Возможности для коррекции ошибок
4
Дополнительные положения Методических рекомендаций
5
Вопросы различий логики работы системы в режиме эксперимента и при промышленном использовании
Если система ERP (управления производством) на вашем предприятии пока не настроена, для работы с маркированными лекарственными препаратами, то на семинаре вы разберётесь, как её подготовить.

Многие медицинские учреждения и аптечные сети уже давно ввели собственную систему маркировки -– наклеивая на упаковки ЛП штрих-коды. МДЛП может полностью заменить все "внутренние" маркеры, если организовать работу с ней, понимая логику ее работы.
По вопросам участия или выступления:

Юлия Иваненкова
+7 (903) 677-31-56
pro@pharmvestnik.ru