Третий семинар серии

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ
ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ
МАРКИРОВКИ

27 февраля 2020 года
Введение обязательной маркировки лекарств перенесли – а вернее сказать, изменили порядок ее введения – в последний момент. Президент подписал изменения в закон только в последнее воскресенье ушедшего 2019 года. Теперь все лекарства, выпущенные до 1 июля могут быть не маркированы.

Казалось бы, можно расслабиться, порадоваться и забыть об этой проблеме месяцев на пять. Но текущие нормативные акты, которые приняты правительством 31 декабря – "под елочку", не позволяют нам расслабиться.

Постановлением правительства РФ от 31.12.2019 №1954 предусматривается четкая и жесткая этапность подготовки предприятий – ВСЕХ предприятий, от аптеки и больницы до транснационального гиганта – к введению обязательной маркировки. И это не шутка. Невыполнение каждого из этапов может нести серьезные административные последствия вплоть до приостановки деятельности.

Как мы уже говорили на предыдущих сессиях серии «Управление проектом внедрения системы маркировки», в качестве эталона для поэтапного внедрения маркировки может служить постановление 1557 (об обязательной маркировке препаратов списка ВЗН). И новый проект это учитывает. Но одновременно и серьезно развивает этот подход.

Как не оказаться нарушителем постановления правительства – рассмотрим на нашем очередном мероприятии 27 февраля.

11:00 – 12:00
11:00 – 12:00
Первая сессия
12:00 – 12:30
12:00 – 12:30
Вопросы/ответы
12:30 – 13:00
12:30 – 13:00
Перерыв
13:00 – 14:00
13:00 – 14:00
Вторая сессия
14:00 – 14:30
14:00 – 14:30
Вопросы/ответы
Еще одно постановление правительства, которое обязательно выйдет до введения обязательной маркировки лекарств – уточнения к порядку оплаты кодов маркировки. Как будет применяться принцип 180 дней и будет ли он применяться вообще. Еще один большой и серьезный вопрос, который мы непременно рассмотрим на нашей сессии.

Это касается, конечно, не всей цепочки, а только производителей лек препаратов. Но это существенное изменение, создающее практически новый бизнес-процесс – как на производстве, так и в системе МДЛП. Изменения в паспорта бизнес-процессов МДЛП также уже опубликованы.

Мы внимательно и пошагово пройдем все изменения в паспортах бизнес-процессов, которые были внесены за прошедшие с даты нашей предыдущей сессии 3,5 месяца.
Там есть на что обратить Ваше внимание.

Среди иностранных производителей ходят слухи о том, что порядок запроса и получения регистраторов эмиссии и оплаты кодов может серьезно поменяться. Минпромторг готовит проекты договоров между Оператором и участниками оборота, которые позволят запрашивать коды и оплачивать их напрямую иностранной компании, без участия представительства или представителя.

Как это предполагается сделать, если у иностранной компании не может быть Российской электронной подписи, а оплата кодов предусмотрена только в рублях – будет еще одной большой темой нашей предстоящей сессии.

Рассмотрим и проанализируем доступные на тот момент версии соответствующих договоров с участниками оборота и готовящихся приказов Минпромторга.

Как вы видите, изменения происходят быстро. Они важные и могут существенно повлиять на бизнес-процессы, способ работы и финансы участников оборота лекарств. Все рассмотрим, обсудим и выработаем лучшие варианты действий на очередном мероприятии серии «Управление проектом маркировки» с Антоном Харитоновым, 20 февраля за 10 дней до вступления в силу первых «наказуемых» требований к участникам оборота согласно проекта постановления правительства.
Для кого подходит семинар?
Для руководителей фармацевтических производств, оптовых компаний, аптечных сетей, а также для руководителей, ответственных за маркировку
Для руководителей представительств и представителей иностранных производителей в России, а также для проектных менеджеров международных участников оборота, привыкших к маркировке по евростандартам
Для компаний со сложными сопряженными производствами, контрактных площадок и международных логистических компаний

Ведущий сессии:
Антон Харитонов
В течении последних полутора лет управлял проектом по созданию государственной информационной системы Мониторинга движения лекарственных препаратов и аппаратных средств для ее функционирования.

На основе собственного опыта и накопленных знаний об успехах и ошибках при подготовке к маркировке предприятий, которые прошли уже большую часть пути, Антон представит вашему вниманию план и алгоритм того, как достичь успеха в очень сжатые сроки в условиях непредсказуемых по срокам и составу изменений нормативной базы.

Варианты пакетов участника
2 seminars
Legal and compliance
Business processes
of MDLP
  • Two lections deeply and precisely giving the basic frame and requirements, needed for international MAH or CMO to implement the system

    Covers the whole legal field - from initial Federal laws up to latest Government Decrees

    Business processes are described with the latest version, applied for experiment mode as well as the "productive" system for High-cost nosology
40 000 руб.
BUY
По вопросам участия или выступления:

Юлия Иваненкова
+7 (903) 677-31-56
pro@pharmvestnik.ru