7–8 ФЕВРАЛЯ 2019 г.

К НОВЫМ ВЕРШИНАМ
ПРИБЫЛЬНОСТИ
ФАРМРИТЕЙЛА



ФАРМКОМПАНИИ | АПТЕЧНЫЕ СЕТИ | ЛОГИСТИКА
IT СИСТЕМЫ | СТРАХОВАНИЕ
ГК «Бионика» и Информационно-аналитическое издание «Фармацевтический вестник», обладая знанием и опытом
по широкому кругу вопросов, наиболее актуальных для фармацевтического сообщества России и ЕАЭС, продолжает организацию серии регулярных и ежегодных конференций для основных игроков этого рынка под единым брендом «PROекции будущего»

Пятая ВСТРЕЧА
К НОВЫМ ВЕРШИНАМ
ПРИБЫЛЬНОСТИ ФАРМРИТЕЙЛА:
надежные инструменты увеличения
эффективности работы АС!
Пятое мероприятие пройдет в горно-лыжный сезон на курорте Красная Поляна 7–8 февраля 2019 г. и будет посвящено вопросам взаимодействия всех основных звеньев поставки ЛС на коммерческий рынок РФ и ЕАЭС: фармпроизводители, аптечные сети, дистрибьюторы и логистические операторы, разработчики интеллектуальных систем и интеграторы страховых, IT и финансовых продуктов. Планируется открыто и детально обсудить плюсы и минусы взаимоотношений основных игроков в рамках управления ассортиментом, маржинальностью, торговыми марками, прямыми и маркетинговыми договорами и выделить зоны взаимовыгодного соприкосновения игроков.
А также согласовать способы преодоления основных препятствий в сотрудничестве.
Юрий Крестинский, директор Центра развития здравоохранения Московской школы управления СКОЛКОВО,
председатель правления ГК БИОНИКА
Герман Иноземцев, главный редактор газеты «Фармацевтический Вестник»
Партнеры
7.02
День ПЕРВЫЙ
09:00 – 10:00
Регистрация делегатов, утренний кофе, свежая пресса,
теленовости на большом экране, общение с коллегами
в конференц-зале "Ореховый" (2-й этаж, корпус С)
Первая мастерская
«ЗДЕСЬ ВАМ НЕ РАВНИНА, ЗДЕСЬ КЛИМАТ ИНОЙ...»
Аналитики и эксперты рынка на цифрах и фактах :
1
Что удержит прибыль надежнее - фронт или бэк маржа?
2
Какова роль, светлые и темные стороны маркетинговых договоров?
3
К чему приводят прямые контракты?
4
Как у нас и как у них?
10:00 – 11:30
10:00 – 11:30
Мастер:
Юрий Крестинский
SKOLKOVO
Модератор, ответственный за стройное осмысленное ведение секции и итоговое формулирование ПРОЕКЦИИ (резолюции)
Эксперты
  • Анна
    Ермолаева
    AlphaRM
  • Олег
    Фельдман
    Ipsos
  • Виктория
    Самсонова
    KPMG
  • Роза
    Ягудина
    Первый МГМУ им. Сеченова
  • Иван
    Глушков
    Stada
11:30 – 12:00
Кофе-брейк: глоток свежего воздуха, телефонные звонки и мейлы, чай, кофе, вкусные и полезные снэки, шутки и деловое общение с соратниками и конкурентами
ВТОРАЯ мастерская
«КТО ЗДЕСЬ НЕ БЫВАЛ – ТОТ НЕ РИСКОВАЛ...»
Практики и эксперты фармрозницы в дискуссии о том:
1
Кто выигрывает и кто проигрывает от СТМ
2
Чем является УСТМ – долгосрочное решение или временная подпорка?
3
Как держать баланс стоимость/ качество?
4
Что сделать чтобы не разрушить образ/бренд АС в глазах покупателя?
12:00 – 13:30
12:00 – 13:30
Мастер:
Герман Иноземцев
Фармвестник
Модератор, ответственный за стройное осмысленное ведение секции и итоговое формулирование ПРОЕКЦИИ (резолюции)
Эксперты
  • Ольга
    Прокашева
    АСНА
  • Евгений
    Нифантьев
    Неофарм
  • Евгений
    Коротков
    Проаптека
  • Антон
    Буздалин
    eapteka.ru
13:30 – 14:30
Бизнес-ланч в шведском стиле с прекрасным видом на горы Кавказа
Третья мастерская
«КАК ВЕЧНЫМ ОГНЕМ СВЕРКАЕТ ДНЕМ...»
Ключевые игроки фарминдустрии в дискуссии по:
1
Как отличиться эксклюзивным ассортиментом –
не испугав клиента и сделав прибыль?
2
Что важнее в категорийном менеджменте –
дифференциация от других или трафик?
3
Куда приведет погоня за эксклюзивами?
4
Кого мы боимся больше – онлайн агрегаторов,
продуктовых ритейлеров или братьев аптечников?

14:30 – 16:00
14:30 – 16:00
Мастер:
Александр Кузин
Новамедика
Модератор, ответственный за стройное осмысленное ведение секции и итоговое формулирование ПРОЕКЦИИ (резолюции)
Эксперты
  • Владимир
    Бойко
    Merz
  • Александр
    Фридман
    Весна
  • Вадим
    Анисимов
    Апрель
  • Евгений
    Смирнов
    Navicon
  • Денис
    Четвериков
    Акрихин
16:00 – 16:30
Кофе-брейк: глоток свежего воздуха, телефонные звонки и мейлы, чай, кофе, шутки и деловое общение с соратниками и конкурентами
Четвертая мастерская
«ДРУГИЕ ПРИДУТ, СМЕНИВ УЮТ...»
Разработчики и пользователи аналитических и интеллектуальных систем в диалогах:
1
Как меняется роль первостольника и его отношение к промо-программам в аптеках?
2
Кем является первостольник – гибким консультантом
или говорящим андроидом?
3
Что культивировать и как мотивировать сотрудников
и руководителей аптек?
4
Кого и как считать и каким мерилом мерить?
5
Как связать ценообразование, программы лояльности
и оплаты труда в аптечном бизнесе?
16:30 – 18:00
16:30 – 18:00
Мастер:
Олег Фельдман
Ipsos
Модератор, ответственный за стройное осмысленное ведение секции и итоговое формулирование ПРОЕКЦИИ (резолюции)
Эксперты
  • Александр
    Кузин
    Новамедика
  • Павел
    Лисовский
    Консультант
  • Олег
    Гончаров
    Бизнес-тренер
  • Анатолий
    Тенцер
    apteka.ru
18:00
Завершение официальной части первого дня конференции PROекции Будущего ФВ: шампанское, вид на снежные горные хребты и подготовка к неформальному общению следующего дня конференции
19:00
Дружеский ужин всех участников и партнеров конференции
в ресторане "Охотничий" на 1-м этаже корпуса B
8.02
День ВТОРОЙ
08:30-09:30
1 слот – примерка и резервирование горнолыжного оборудования в точках проката и приобретение ски-пассов – корпус В, С. (Ски-пасс "полуденный", катание с 12.00 – 16.00).
09:30 – 11:30
Бизнес-завтрак:
PROекции Будущего ФВ
Бизнес-завтрак в полном смысле этого слова: утренний кофе с круасанами одновременно с прямым интерактивным обсуждением тем по интересам за «круглыми столами» ресторана "Ореховый" на 2-м этаже корпуса С
(Все желающие присоединиться должны зарезервировать место за одним из столов накануне — 7 февраля, остальные могут завтракать в номере или в ресторанах отелей. Количество мест за столами бизнес-завтрака PROекций Будущего ФВ ограничено — не более 15 за столом)
Павел Лисовский
Экономические инструменты стабильного увеличения фронт и бэк маржи
Олег Балашов, Олег Гончаров
Прибыльность нелекарственного
ассортимента в аптеке
Татьяна Литвинова
(Alpha RM)
Как проводится еженедельный
аудит коммерческого сектора рынка
Евгений Смирнов
(Navicon)
Комплексный процесс работы производителя с аптечным ритейлом: от планирования
до контроля эффективности
Оглашение и утверждение финальной резолюции конференции
11:00-12:00
2 слот – примерка и резервирование горнолыжного оборудования в точках проката и приобретение ски-пассов – корпус В, С. (Ски-пасс "полуденный", катание с 12.00 – 16.00).
12:00-13:00
Обед в ресторане "Павильон" корпуса С на 1-м этаже
12:00 – 18:00
СПОРТИВНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ
программа
По вопросам участия или выступления:

Юлия Иваненкова
+7 (903) 677-31-56
pro@pharmvestnik.ru
Материалы пятой конференции
(доступны для скачивания до 26.02.2019)
Фотоотчет
о пятой конференции
Полный архив фотографий
пятой конференции доступен
для скачивания ниже
(скачивание доступно до 26.02.2019)