20–21 ИЮНЯ 2019 г.

ГРОЗОВОЙ ПЕРЕВАЛ РОССИЙСКОЙ
ФАРМДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ

перспективы и вызовы
регуляторных новелл нашего времени!



ФАРМКОМПАНИИ | АПТЕЧНЫЕ СЕТИ | ЛОГИСТИКА
IT СИСТЕМЫ | СТРАХОВАНИЕ
ГК «Бионика» и Информационно-аналитическое издание «Фармацевтический вестник», обладая знанием и опытом
по широкому кругу вопросов, наиболее актуальных для фармацевтического сообщества России и ЕАЭС, продолжает организацию серии регулярных и ежегодных конференций для основных игроков этого рынка под единым брендом «PROекции будущего»

ШЕСТАЯ ВСТРЕЧА
ГРОЗОВОЙ ПЕРЕВАЛ РОССИЙСКОЙ
ФАРМДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ:
перспективы и вызовы регуляторных
новелл нашего времени
Шестое мероприятие пройдет в предгорьях российского Кавказа 20–21 июня 2019 г. и будет посвящено вопросам взаимодействия всех основных звеньев поставки ЛС на коммерческий и государственный сегменты рынка РФ и ЕАЭС: фармпроизводители, аптечные сети, дистрибьюторы и логистические операторы, разработчики интеллектуальных систем и интеграторы страховых, IT и финансовых продуктов. Планируется открыто и детально обсудить плюсы и минусы, готовность и преграды, зоны повышенного внимания и туманные области в ходе адаптации и подготовки каждого из звеньев к последним регуляторным новеллам и реалиям отрасли, а особенно к вопросам первостепенных шагов и требований программы внедрения обязательной маркировки ЛС и отслеживания движения Rx и ОТС лекарств от производителя к потребителю.
А также согласовать способы преодоления основных препятствий в сотрудничестве.
Партнер
Приглашены к участию
20.06
День ПЕРВЫЙ
09:00 – 10:00
Регистрация делегатов, утренний кофе, свежая пресса,
теленовости, общение с коллегами в конференц-зале.
Первая мастерская
«Аналитический взгляд на тренды рынка
(регуляторные и экономические)»


«Душу, к битвам житейским готовую,
Я за снежный несу перевал.
(Я. Полонский, На пути из-за Кавказа)
Аналитики и эксперты рынка на цифрах и фактах :
1
Анализ изменяющейся регуляторики российского фармрынка
2
Новые угрозы и возможности для производителей, дистрибуторов
и ритейлеров
3
Основные тренды и предполагаемые последствия на 19-20-е годы
4
Статус готовности разных звеньев к последним нововведениям
10:00 – 11:30
10:00 – 11:30
Мастер:
Герман Иноземцев
Фармвестник
Модератор, ответственный за стройное осмысленное ведение и итоговое формулирование ПРОЕКЦИИ (резолюции) сессии.
Эксперты
  • Татьяна
    Литвинова
    AlphaRM
  • Иван
    Глушков
    STADA
  • Сергей
    Шуляк
    DSM Group
  • Олег
    Фельдман
    Ipsos
  • Всеволод
    Аджиенко
    ПМФИ
11:30 – 12:00
Кофе-брейк: глоток свежего полезного воздуха на открытой террасе с прекрасными видами на Лермонтовский Кавказ, телефонные звонки и мейлы, чай, кофе, вкусные и полезные снэки, шутки и деловое общение с соратниками и конкурентами
ВТОРАЯ мастерская
«Взгляд на тренды и цены со стороны
ритейла и регуляторов»


«Терек воет, дик и злобен, меж утёсистых громад»
(М.Лермонтов, Дары Терека)

Представители фармацевтической розницы и контрольрующих органов о том:
1
Кто не готов к старту обязательной маркировки при госзакупках?
2
Что теперь делать дистрибуторам и логистам?
3
Как же нам организовать ритейл?
4
Когда все это станет действительно обязательным?
12:00 – 13:30
12:00 – 13:30
Мастер:
Юрий Крестинский
Председатель редакционного совета
«Фармацевтический вестник»
Модератор, ответственный за стройное осмысленное ведение и итоговое формулирование ПРОЕКЦИИ (резолюции) сессии.
Эксперты
  • Владимир
    Плохих
    Track&Trace
  • Дмитрий
    Руцкой
    Аптечные традиции
  • Максим
    Агарев
    Яндекс
  • Нелли
    Игнатьева
    РААС
13:30 – 14:30
Бизнес-ланч в шведском стиле с минеральными водами Кисловодска
Третья мастерская
«Что актуально для производителей»

«Отселе я вижу потоков рожденье»
(А.Пушкин, Кавказ)

Представители российского и международного фармпроизводства о:
1
Приоритетности направлений взаимодействия с государством
2
Дальнейшем развитии принципов референтирования
3
Эволюции ценообразования российских и иностранных ЛС и ЛП
4
Необходимых совместных усилиях для роста производства и экспорта
14:30 – 16:00
14:30 – 16:00
Мастер:
Иван Глушков
STADA
Модератор, ответственный за стройное осмысленное ведение и итоговое формулирование ПРОЕКЦИИ (резолюции) сессии.
Эксперты
  • Никита
    Новиков
    ГИЛСиНП
  • Тата
    Лысогорова
    Космофарм
  • Сергей
    Еськин
    Созвездие
  • Андрей
    Осипов
    Сантэнс
16:00 – 16:30
Кофе-брейк: глоток свежего воздуха, телефонные звонки и мейлы, чай, кофе, шутки и деловое общение с соратниками и конкурентами
Четвертая мастерская
«Инструменты баланса в действии»

«Здесь Пушкина изгнанье началось,
и Лермонтова кончилось изгнанье»
(А. Ахматова, Кавказское)

Разработчики и пользователи аналитических и интеллектуальных систем в диалогах о том:
1
Кого ограничивают?
2
В чем угрозы и возможности маркетинговых договоров?
3
Зачем и кому это нужно?
4
Почему идеи возникаю именно сейчас?
16:30 – 18:00
16:30 – 18:00
Мастер:
Олег Фельдман
Ipsos
Модератор, ответственный за стройное осмысленное ведение и итоговое формулирование ПРОЕКЦИИ (резолюции) сессии.
Эксперты
  • Марина
    Шепотиненко
    РОМИР
  • Виктория
    Самсонова
    KPMG
  • Николай
    Елисеев
    Бионика-Медиа
  • Павел
    Лисовский
    Фарм-Консалтинг
18:00
Завершение официальной части первого дня конференции PROекции Будущего ФВ: шампанское, вид на горные хребты и подготовка к неформальному общению следующего дня конференции
19:00
Дружеский ужин всех участников и партнеров конференции
в ресторане.
21.06
День ВТОРОЙ
09:30 – 11:30
Бизнес-завтрак:
PROекции Будущего ФВ
Бизнес-завтрак в полном смысле этого слова: утренний кофе с круасанами одновременно с прямым интерактивным обсуждением тем по интересам за «круглыми столами».
(Все желающие присоединиться должны зарезервировать место за одним из столов накануне — 20 июня, остальные могут завтракать в номере или в ресторанах отеля. Количество мест за столами бизнес-завтрака PROекций Будущего ФВ ограничено — не более 20 за столом)
АНДРЕЙ ОСИПОВ
МАРКИРОВКА:
что логист должен предложить производителю
ИВАН ГЛУШКОВ
МАРКИРОВКА:
как скоординировать
работу дистрибутору
ВЛАДИМИР ПЛОХИХ
Маркировка:
на что обратить внимание ритейлерам
ПАВЕЛ ЛИСОВСКИЙ

ВЫВОД ПРЕПАРАТА В РИТЕЙЛ –
ЧТО ДЕЛАТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ

Оглашение и утверждение финальной резолюции конференции
12:00-17:00
Информационно-познавательная программа в природном ландшафте предкавказья. Нарзанные источники, Лермонтовские места.
12:00 – 17:00
ИНФОРМАЦИОННО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ
программа
По вопросам участия или выступления:

Юлия Иваненкова
+7 (903) 677-31-56
pro@pharmvestnik.ru
Материалы шестой конференции
(доступны для скачивания до 09.07.2019)
Фотоотчет
о шестой конференции