Старт всеобщей маркировки, легализация дистанционной торговли и ужесточение финансовых взаимоотношений участников товаропроводящей цепочки. То, что так долго и вдумчиво обсуждали представители фармотрасли, свершилось в одночасье. Но готов ли к этому рынок?
В режиме вынужденного онлайна бизнес менял стратегии своего развития на ходу, держал удар пикового спроса на лекарства в марте-апреле текущего года, выслушивал обвинения в дефиците самого ходового товара, участвовал в его маркировке, внедрял диджитал-технологии.
Чему научила фармацевтический рынок эпоха пандемии? Какие сценарии заложены в стратегии дальнейшего развития компаний-лидеров? Обсудим на 9-й конференции «PROекции будущего». В ходе нее мы:
Посчитаем вместе с ведущими аналитиками доходы рынка в период «панического» спроса и затраты на реализацию инициатив регуляторов.
Выясним, кто ушел в онлайн, и насколько это оказалось выгодно.
Проверим, работает ли система маркировки без сбоев и смогла ли она «убить» вторичную дистрибуцию.
Найдем новые инструменты повышения доходности бизнеса для всех участников товаро-проводящей цепочки.
Расскажем о новых трендах, которые уже закладывают в свои стратегии на будущее компании-лидеры.
В ходе конференции ведущие эксперты отрасли научат, как поймать новую волну
и не потерять свои позиции на рынке.
Традиционно мы проводим двухдневную конференцию, соединяя теорию с практикой и отдыхом.
Деловая программа первого дня завершается гала-ужином. Во второй день в формате бизнес-завтрака
пройдут «круглые столы» с экспертами-практиками по актуальным для игроков рынка вопросам.
И, конечно, мы подготовили развлекательную программу на побережье курортного г. Сочи.
Место проведения девятой встречи –
Гостиница «Пуллман Сочи Центр», г. Сочи, микрорайон Центральный, ул. Орджоникидзе, 11А.