2020 год – период испытания на прочность игроков фармацевтического рынка, который пережил панический потребительский спрос, обвинения в дефиците лекарств и СИЗ, внедрение в реальную практику незрелых регуляторных инициатив. На 2021 год фарма смотрит как на период передышки, когда бизнес сможет адаптироваться к произошедшим законодательным изменениям, а пандемия коронавируса начнет сдавать свои позиции. Но будет ли этот год более предсказуем? Или компаниям предстоит очередная встряска?
ПОГОВОРИМ о том, как повлияет на развитие бизнеса «классиков» приход на рынок крупнейших непрофильных компаний, делающих ставку на развитие экосистем.
ПРОВЕРИМ готов ли онлайн-сегмент выполнить свои обещания быть партнером, а не конкурентом «классиков».
РАЗБЕРЕМСЯ, кто виноват в дефиците лекарств и как не допустить его повтора.
ВЫЯСНИМ, перестали ли маркетинговые ассоциации быть защитой для мелкого бизнеса.
УЗНАЕМ, когда ждать полноценного внедрения системы электронных рецептов
и как развивается рынок «умных» приложений.
СПРОСИМ у производителей и дистрибьюторов, к чему привело изменение парадигмы
взаимоотношений с аптечным сегментом.
ПОДВЕДЕМ итоги года и спрогнозируем дальнейшее развитие рынка.
В конференции примут участие ведущие эксперты отрасли: представители профильных ассоциаций, онлайн-ритейла, фармпроизводители, аптечные сети и аналитики.